«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» В.А. Сухомлинский
+7 (999) 466-00-44 м-н Весенний Заречная ул. 4, офис 9
Получить консультацию
О нас
Комплексный подход в развитии детей от 1,5 до 9 лет
Более 10 лет помогаем заботливым родителям развивать таланты и способности детей, воспитывать их творческими личностями и готовыми к школьной жизни.
Весенний лучик - это место для детского творчества и игры.
Наши родители -это секретный ингредиент для успешного развития детей. В центре существует тесная связь между ребенком, специалистом и родителем. Мы всегда открыты для общения: передаем свои наблюдения за ребенком, в случае необходимости можем дать рекомендации, родители могут получить ответы на волнующие вопросы. После каждого занятия специалист расскажет ,чем дети занимались и с какой целью.
Наш центр более 10 лет помогает родителям развивать детей и справляться с разными трудностями в обучении.
“
Каждое занятие - это ИГРА, ИССЛЕДОВАНИЕ, РАДОСТЬ по окончании которой дети приобретают определенные навыки и умения.
ПОЧЕМУ НАС РЕКОМЕНДУЮТ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И ДРУЗЬЯМ?
Эффективные программы обучения
Ваш ребенок будет обучаться по авторским программам, разработанным методистами и педагогами центра развития. А также берем во внимание популярные интенсивные методики. Четкий поурочный план занятий обеспечивает гарантированный результат.
Богатая методическая база
Предоставляем ребенку все необходимые современные яркие наглядные пособия для занятий . Наши кабинеты оборудованы проекторами и удобной детской мебелью.
Мы всегда в контакте с родителями
Проводим 2 раза в год открытые мероприятия, показываем динамику развития ребенка. В качестве награды, дети получают поздравления Деда Мороза и подарки по окончанию курса.
Игровая форма обучения
Ведущий вид деятельности дошкольников – игровой, а потому важно «говорить» с ними на одном языке. Считаем, что обучение в игровой форме позволит ребенку стать более успешным в познании.
Нейропсихологический подход
Позволяет специалистам работать и учитывать разный потенциал детей. Ведем к результату каждого., учитывая особенности ребенка.