Занятия проходят индивидуально, продолжительность занятия 30 минут.
График занятий составляется после первичной консультации.
Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс.
В задачи логопеда также входит расширение и обогащение словарного запаса детей, исправление грамматических ошибок, развитие связной речи, развитие мелкой моторики.
• Первичный прием (вводное занятие с объяснением родителям проблем ребенка, расписания, времени занятия) – диагностика, речевое заключение и рекомендации по дальнейшему речевому развитию и коррекции.
Стоимость от 600 рублей.
• Индивидуальные занятия. Абонемент на 4 занятия 2400 руб. Разовая оплата 650 руб.
Детский психолог
1200
р.
Записаться
Индивидуальные консультация детского психолога.
Я по образованию педагог и детский психолог, с огромным багажом знаний и опытом по работе с детьми дошкольного возраста, протягиваю руку помощи родителям в вопросах детского развития и воспитания.
Мы организовали пространство Весенний лучик, чтобы помогать вам родители и вашим детям шагать свой путь развития смело и успешно.
Детский психолог это специалист, который может помочь заинтересованному родителю наладить отношения с ребенком. Поможет лучше разобраться в его проблемах и совместно выработать оптимальную стратегию и тактику взаимодействия с ребенком.
Психолог помогает родителям повысить свою родительскую компетентность и самооценку, сделать отношения со своим ребенком более доверительными и теплыми. Совместно вы сможете разобраться в причинах поведения своего ребенка и своего так же.
ЦЕНА консультации.
Индивидуальные консультации психолога – 1200 рублей/час, Индивидуальная диагностика и рекомендации по результатам диагностики – 1000 рублей.
Занятия с психологом, курс Нейродинамичекая гимнастика 4-8 лет
700
р.
Записаться
Курс «Нейродинамическая гимнастика» для детей 4-8 лет
Это комплекс упражнений, который подбирается индивидуально, в зависимости от задачи, которую необходимо решить по результатам диагностики детского психолога.
С помощью этого комплекса упражнений организм ребенка учится координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие между телом и интеллектом.
Каждое из упражнений способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения.
В результате материал воспринимается более целостно и естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше запоминается.
КОМУ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС:
- Детям с задержкой речевого развития;
- Детям чрезмерно активным или наоборот очень пассивным;
- Детям, у которых сложности в освоении различных двигательных навыков, с общей моторной неловкостью (часто падает, натыкается на углы, путает правую и левую стороны);
- Детям, с двигательной заторможенностью или расторможенностью, эмоционально-волевыми проблемами, у которых наблюдаются нежелательные проявления в поведении (агрессия, истерики, негативизм, возбудимость и пр.);
- Детям со снижением внимания, памяти, общей работоспособности, с неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов.
СТРУКТУРА КУРСА:
Нейродинамическая гимнастика включает в себя работу над пятью блоками: 1. Энергетический блок, то есть повышение работоспособности и усидчивости в целом за счет насыщения мозга кислородом и дозированной двигательной активности. 2. Пространственные представления, которые являются основой как счета, так и чтения и письма. 3. Крупная моторика, развитие которой обеспечивает такие способности, как удержание оптимальной позы при письме, чтении, списывании и т.д. 4. Мелкая моторика, необходима для формирования навыка письма. 5. Самоконтроль и программирование деятельности, как основа учебной деятельности, внимания, усидчивости.
Мы преимущественно будем работать над развитием двух сфер:
1. Сенсорики, то есть основных видов восприятия (вестибулярное, мышечное, тактильное, зрительное, слуховое);
2. Моторики, то есть двигательного развития (крупной и мелкой моторики).
Курс в первую очередь, направлен на снижение утомляемости ребенка и повышение работоспособности головного мозга, за счет формирования энергетического ресурса. Этот ресурс очень необходим детям как для двигательной, так и для умственной активности.
Именно эти сферы являются тремя китами, базой, на которой будут выстраиваться школьные навыки и умения.
КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ:
По мере прохождения программы упражнения каждого блока усложняются.
На занятиях можно оценить, какие упражнения вызывают наибольшие трудности и сделать на них акцент, легко моделируя дополнительные задания по аналогии.
Выполнение последовательно выстроенных движений предполагает постоянную тренировку на удержание алгоритма действий, что обеспечивает формирование функции произвольного самоконтроля (саморегуляции).
Родителям следует помнить, что любые занятия с ребенком дадут свой положительный результат только в том случае, если они будут проводиться регулярно, то есть дома необходимо обязательно повторять эти упражнения.
Индивидуальное занятие длительностью 30 минут - абонемент на 4 занятия 2000 рублей (500 рублей занятие)
Разовая оплата 700 рублей
Индивидуальное занятие длительностью 45 минут – абонемент на 4 занятия 2400 рублей (600 рублей занятие)
Игровая терапия с психологом
650
р.
Записаться
«Игротерапия» для детей 4-5 лет и 5-7 лет Занятия проходят 1-2 раза в неделю по 45 минут.
Это групповые развивающие занятия, которое дает детям возможность ловко двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательным, собранным.
Детки учатся расслабляться, договариваться, развивается эмоциональный интеллект. Благодаря использованию нейродинамических упражнений активизируется работа мозга.
Чему научиться ваш ребенок:
• Справляться со своими страхами; • Правильно вести себя в конфликтных ситуациях; • Достойно проигрывать и радоваться победам других; • Расслабляться и концентрироваться на поставленных задачах; • Проявлять заботу и оказывать поддержку; • Распознавать свои эмоции и эмоции других людей; • Говорить о своих эмоциях и чувствах, проявлять эмоции социально-приемлемым способом; • Освоит групповые нормы и правила поведения.
В это курс входят: • Игры для застенчивых, тревожных, гиперактивных детей; • Игры для выражения отрицательных эмоций (гнев, страх, агрессия); • Дыхательные упражнения для релаксации (учим детей уметь расслабляться и снимать психоэмоциональное напряжение); • Нейродинамические упражнения на БОРДЕ и упражнения для развития межполушарных связей – только научившись контролировать свое тело, ребенок сможет контролировать свое поведение. • Психологическая готовность к школе.
Ваш ребенок научится не испытывать трудностей в общении, уверенно чувствовать себя в различных ситуациях, легко устанавливать социальные контакты и правильно доносить до окружающих свои мысли, эмоции и чувства;
Абонемент на 4 занятия – от 2200 рублей (550 рублей занятие). Разовая оплата 650 рублей, первое пробное занятие 450 рублей.